30 марта стартовал интернет-опрос об изменении облика Новосибирска.
В нашем городе продолжается работа по сокращению рекламного шума на улично-дорожной сети — за два последних года демонтировано более 500 рекламных конструкций и более 1000 незаконно установленных торговых объектов. Наведение порядка на улицах Новосибирска будет продолжено с учетом мнений горожан, которые можно высказать в ходе объявленного опроса до 16 апреля.
В нашем городе продолжается работа по сокращению рекламного шума на улично-дорожной сети — за два последних года демонтировано более 500 рекламных конструкций и более 1000 незаконно установленных торговых объектов. Наведение порядка на улицах Новосибирска будет продолжено с учетом мнений горожан, которые можно высказать в ходе объявленного опроса до 16 апреля.

Отдельные исследования говорят о том, что ежегодно агрессивность наружной рекламы возрастает. При этом чрезмерно яркие вывески отвлекают водителей и пешеходов от соблюдения ПДД.
Наружная реклама также негативно влияет на психику и зрение человека. Здесь акцент на очевидные свойства вывесок – лаконичность, заметность, способность побуждать к действиям. Они привлекают внимание к конкретным компаниям, стимулируют интерес, побуждают человека, как минимум, обратить внимание на определенный бизнес или, как максимум, стать покупателем, посетителем, клиентом.
Что же касается влияния вывесок на окружающую среду, то здесь в вину владельцам объектов наружной рекламы часто ставят использование тяжелых металлов, люминесцентных ламп и даже радиоактивных элементов при изготовлении конструкций. Также отмечается обилие пластика, который проблемно утилизируется и долго разлагается.
Для участия необходимо кликнуть на сайте города Новосибирска https://novo-sibirsk.ru/ виджет «Госуслуги — Общественное голосование», раздел «Опросы» или перейти по ссылке: https://clck.ru/33uP8J
Источник1
Источник2
Наружная реклама также негативно влияет на психику и зрение человека. Здесь акцент на очевидные свойства вывесок – лаконичность, заметность, способность побуждать к действиям. Они привлекают внимание к конкретным компаниям, стимулируют интерес, побуждают человека, как минимум, обратить внимание на определенный бизнес или, как максимум, стать покупателем, посетителем, клиентом.
Что же касается влияния вывесок на окружающую среду, то здесь в вину владельцам объектов наружной рекламы часто ставят использование тяжелых металлов, люминесцентных ламп и даже радиоактивных элементов при изготовлении конструкций. Также отмечается обилие пластика, который проблемно утилизируется и долго разлагается.
Для участия необходимо кликнуть на сайте города Новосибирска https://novo-sibirsk.ru/ виджет «Госуслуги — Общественное голосование», раздел «Опросы» или перейти по ссылке: https://clck.ru/33uP8J
Источник1
Источник2