Для того, чтобы рассказать властям о какой-либо проблеме, теперь не нужно никуда ехать, составлять письменное заявление и самостоятельно выяснять, кто именно курирует возникший вопрос. Онлайн-обращение гражданин может оставить любым из трех способов.
Первый способ – кликнуть по виджету «Госуслуги. Решаем вместе» на любом из сайтов государственных органов власти или на сайте администрации Новосибирского района.
Второй – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Нажав на иконку, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции по ее использованию появиться синяя кнопка «Написать сообщение».
Третий – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать инструкции.
Первый способ – кликнуть по виджету «Госуслуги. Решаем вместе» на любом из сайтов государственных органов власти или на сайте администрации Новосибирского района.
Второй – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Нажав на иконку, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции по ее использованию появиться синяя кнопка «Написать сообщение».
Третий – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать инструкции.
«Алгоритм подачи обращения: нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений», – уточняет руководитель Центра управления НСО Ольга Соболева.
После того, как обращение будет зафиксировано, его направят в профильное ведомство для решения вопроса.
Гражданин может отслеживать статус обращения в личном кабинете на портале Госуслуг, ответ придет туда же, уведомление о нем отправят на электронную почту. После получения ответа важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.
Помимо прочего, сотрудники Центра управления регионом отслеживают сообщения в соцсетях.
После того, как обращение будет зафиксировано, его направят в профильное ведомство для решения вопроса.
Гражданин может отслеживать статус обращения в личном кабинете на портале Госуслуг, ответ придет туда же, уведомление о нем отправят на электронную почту. После получения ответа важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.
Помимо прочего, сотрудники Центра управления регионом отслеживают сообщения в соцсетях.